http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53988&page=2
Arigato - автор.
Хорошо, рас уж решил взяться за это дело, вот план примерного обучения:
1. Синтаксические конструкции языка (спецсимволы, ключевые слова, идентификаторы, комментарии, разделители, операторы и т.п.).
2. Переменные, типы данных; арифметические, логические, строковые операции; область видимости переменных (локальные, глобальные и т.п.).
3. Условные операторы.
4. Циклы (все виды), различия, особенности.
5. Массивы, операции над массивами.
6. Встроенные функции (тригонометрические и т.п.).
7. Только после изучения вышеописанного имеет смысл переходить на изучение самих игровых команд.
Кстати, обрати внимание, что SQF имеет двоякий синтаксис (к примеру, логическое или может быть представлено как || или or), что только усложнит понимание конструкций языка.
Однако может возникнуть проблема получения всей этой информации, т.к. готовых учебников, на сколько я понял, нет. К примеру, если человек уже владеет программированием (не важно, каким языком), то изучить тот же SQF (как и любой другой язык) вообще не составляет труда, изучая его по справочнику команд. А учить с нуля всё же лучше по учебнику.