III. Решения.
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=58133 - моя тема на flashpoint.ru http://narod.ru/disk/31347364001/vbs2-lite_arrest_bot_5_rus.utes.rar.html - арест и вербовка ботов.(что я переделал с VBS2-lait)
V. Игрок устал играть.
Ну типа игрок устал играть, решил отдохнуть минут 15-20. Дал приказ ботам:
Создать командный пункт. Привести с базы всё необходимое. Загрузить, разгрузить. Прицепить, отцепить. ( Пушки к машинам..)(машины к вертолётам) Отремонтировать технику. Провести разведку. Развернуть огневые точки. Игрок возвращается в игру: "Командир, для штурма всё готово. Прикажи занять точку!" (Смотрел разные скрипты по логистике и обслуживанию, мне встречались только для игрока. Сам всё делает. Или я плохо смотрел..?)
|
1. Аватар - это персонаж игрока в миссии. 2. Смерть. В миссии, например Эволюция, игрок заходит в слот персонажа "Аватара", играет, его прогресс запоминает миссия. Аватара убивают и он возраждается на респе с со своими очками. Но по идеи смерть - это прекращение жизни аватара. А в миссии - потеря сознания при тяжёлом ранении, и на респе аватар приходит в сознание, а не возрождается. 3. Отряды. Есть возможность вступить в отряд (Эва). Но часто аватары из одного отряда ( игроки и боты ) оказываются на большом расстоянии друг от друга. И командир теряет способность управлять группой. Можно ли , если аватар возраждается - то он автоматически выбывает из группы ? 4. Пленные. Сдаться в плен. В управлении игры находится : "всё управление" , в самом низу - "сдаться". В настройках оно по умолчанию отключенно. И я пока не встречал миссии, где оно используется. 5. Победа. "Эва" - очень оптимистичная миссия. Цель игры - захватить город, тоесть уничтожить врага. Враг не может уничтожить аватары игроков - они возраждаются на респе. Существует только победа игроков ! Город то они в любом случае когда-нибудь возьмут !
1. Рождение. Аватар рождается в концлагере как военнопленный. У него ни чего нет: ни оружия, ни карты , ни часов, ни компаса, ни рации, ни чего... Его цель - выбраться из концлагеря. 2. Концлагерь: А. Строения: Окружён забором, в котором, при помощи взрывчатки, можно сделать проёмы для выхода военнопленных.В заборе тагже есть естественные входы и выходы (ворота - главные и второстепенные). По периметру расставлненны вышки с часовыми. Внутри поле с строениями(бараки, ангары, медицинская палатка, укрытия, откуда можно вести огонь...). Б. Так как в Arma2 не предусмотрен рукопашный бой, там где находятся военнопленные расположены ящики с маломощным, бесшумным оружием и взрывчатка... В. Там же расположенны вертолётные площадки. Для того, чтобы свои могли забрать военнопленных из концлагеря на вертушках. 3. Охрана концлагеря: А. Можно сделать как город врага в Эволюции. Б. По перимету - овчарки, которые будут нападать на военопленных, если те выйдут за территорию... А музыка - как губная гармошка... 4. На воле. Аватар выбрался из коцлагеря, убежал. Раздобыл трофейную амуницию. У него два пути: А. Сразу освобождать других военнопленных... Б. Искать заброшенную базу. Где есть бесплатная техника, оружие, где работает главное меню (как в Эволюции)... 5. Победа. Цель миссии: Уничтожить врага в горде(вокруг концлагеря), взять в плен. 6. Поражение. Если все аватары погибли: А. Смерть. Игрок выбирает - или аватар погибает, или аватар сдаётся в плен. Б. В миссии, например Эволюция, игрок заходит в слот персонажа "Аватара", играет, его прогресс запоминает миссия. Аватара убивают и он возраждается на респе с со своими очками. Но по идеи смерть - это прекращение жизни аватара. В. А в миссии "Военнопленные или "Своих не бросают" - потеря сознания при тяжёлом ранении, и на респе аватар приходит в сознание, а не возрождается. Тоесть: "Вы на вражеской территории получили тяжёлое ранение, потеряли сознание, и Вас взяли в плен враги.". Г. Если аватар тяжело ранен среди своих, то у товарищей есть возможность оказать медицинскую помощь, а аватар долго не теряет сознание. Д. Если игрок, руководя автаром, среди врагов, ранен, тяжело ранен и не сдаётся - враг его убивает. И из слота аватара, при заходе в миссию, нельзя принять участие в игре. Надо ждать перезапуск миссии. 7. Возрождение на респе. А. Если потерял аватар сознание на "заброшенной базе", среди своих - "возрождение" на "заброшенной базе". Б. Если аватар потерял сознание не на территории "заброшенной базы",(на территории врага) - "возрождение", без амуниции, в концлагере.
III. ВОВ. Расстрел деревни. Группа советских солдат движется к деревне. Слышны выстрелы. На них движется колонна нацистов. Уничтожаем коллонну. Заходим в деревню. Она разрушена и труппы мирных жителей. IV. ВОВ. Взять языка, разведка. Отряд советских разведчиков переходит через линию фронта. В схованке, палатке переодивается в германскую форму. Доходит до точке назначения, или останавливает колонну. Берёт "языка" , документы. Возвращается к схованке. Переодиваются в советскую форму. И к своим. |
|