III.  Решения.

 


1. Модуль "Взятие в плен (SRRS)".


           А. http://arma.at.ua/forum/42-2003-8  - тема arma.at.ua/

               http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=58133 - моя тема на  flashpoint.ru

http://narod.ru/disk/31347364001/vbs2-lite_arrest_bot_5_rus.utes.rar.html   - арест и вербовка ботов.(что я переделал с VBS2-lait)


 (((NeReWaR)))-автор: 
    "У меня получилось! Модуль сдачи в плен работает. Я в ините модуля прописал "this synchronizeObjectsAdd allUnits" Интересно вот что: генерал со званием "полковник" (ЧСО) не вкакую не сдавался я его без потронов в редакторе поставил, он сабака от меня удирал минут 5 а потом тупо встал и смотрит))) А вот обычный стрелок со званием "рядовой" тоже ударился в бега но после выстрела по ногам положил автомат, встал и поднял руки, потом лег на землю! В генерала тоже стрелял но эфекта не было. Возникает вопрос - ЧТО делать с пленным? т.к. он просто лежит на земле и все.... Вариант А - добить (что в принципе не имеет логики) Вариант В - ........................."


          Б. У меня в игре: стоят два персонажа, и друг другу сдаются...

V.

Игрок устал играть.

 

Ну типа игрок устал играть, решил отдохнуть минут 15-20. Дал приказ ботам: 

Создать командный пункт. 
Привести с базы всё необходимое. 
Загрузить, разгрузить. Прицепить, отцепить. ( Пушки к машинам..)(машины к вертолётам) 
Отремонтировать технику. 
Провести разведку. 
Развернуть огневые точки. 

Игрок возвращается в игру: "Командир, для штурма всё готово. Прикажи занять точку!" 

(Смотрел разные скрипты по логистике и обслуживанию, мне встречались только для игрока. 
Сам всё делает. Или я плохо смотрел..?)


 


  • I.  Появились идеи по миссии игры Arma2: 

 

 1. Аватар - это персонаж игрока в миссии. 

 2. Смерть. В миссии, например Эволюция, игрок заходит в слот персонажа "Аватара", играет, его прогресс запоминает миссия. Аватара убивают и он возраждается на респе с со своими очками. Но по идеи смерть - это прекращение жизни аватара. А в миссии - потеря сознания при тяжёлом ранении, и на респе аватар приходит в сознание, а не возрождается.

  3. Отряды. Есть возможность вступить в отряд (Эва). Но часто аватары из одного отряда ( игроки и боты ) оказываются на большом расстоянии друг от друга. И командир теряет способность управлять группой. Можно ли , если аватар возраждается - то он автоматически выбывает из группы ?

  4. Пленные. Сдаться в плен. В управлении игры находится : "всё управление" , в самом низу - "сдаться". В настройках оно по умолчанию отключенно. И я пока не встречал миссии, где оно используется. 

  5. Победа. "Эва" - очень оптимистичная миссия. Цель игры - захватить город, тоесть уничтожить врага. Враг не может уничтожить аватары игроков - они возраждаются на респе. Существует только победа игроков ! Город то они в любом случае когда-нибудь возьмут !

  •  II. Миссия "Военнопленные ".

 

   1. Рождение. Аватар рождается в концлагере как военнопленный. У него ни чего нет: ни оружия, ни карты , ни часов, ни компаса, ни рации, ни чего... Его цель - выбраться из концлагеря.

    2. Концлагерь:

       А. Строения: Окружён забором, в котором, при помощи взрывчатки, можно сделать проёмы для выхода военнопленных.В заборе тагже есть естественные входы и выходы (ворота - главные и второстепенные). По периметру расставлненны вышки с часовыми. Внутри поле с строениями(бараки, ангары, медицинская палатка, укрытия, откуда можно вести огонь...). 

        Б. Так как в Arma2 не предусмотрен рукопашный бой, там где находятся военнопленные расположены ящики с маломощным, бесшумным оружием и взрывчатка...

        В. Там же расположенны вертолётные площадки. Для того, чтобы свои могли забрать военнопленных из концлагеря на вертушках.

  3. Охрана концлагеря: 

        А. Можно сделать как город врага в Эволюции. 

        Б. По перимету - овчарки, которые будут нападать на военопленных, если те выйдут за территорию... А музыка - как губная гармошка...

   4. На воле.  Аватар выбрался из коцлагеря, убежал. Раздобыл трофейную амуницию. У него два пути:       

        А. Сразу освобождать других военнопленных...  

        Б. Искать заброшенную базу.  Где есть бесплатная техника, оружие, где работает главное меню (как в Эволюции)...

   5. Победа. Цель миссии: Уничтожить врага в горде(вокруг концлагеря), взять в плен.   

   6. Поражение. Если все аватары погибли:     

        А. Смерть. Игрок выбирает - или аватар погибает, или аватар сдаётся в плен.

        Б.  В миссии, например Эволюция, игрок заходит в слот персонажа "Аватара", играет, его прогресс запоминает миссия. Аватара убивают и он возраждается на респе с со своими очками. Но по идеи смерть - это прекращение жизни аватара.

       В. А в миссии "Военнопленные или "Своих не бросают" - потеря сознания при тяжёлом ранении, и на респе аватар приходит в сознание, а не возрождается. Тоесть: "Вы на вражеской территории получили тяжёлое ранение, потеряли сознание, и Вас взяли в плен враги.".

     Г. Если аватар тяжело ранен среди своих, то у товарищей есть возможность оказать медицинскую помощь, а аватар долго не теряет сознание.

     Д. Если игрок, руководя автаром, среди врагов, ранен, тяжело ранен и не сдаётся - враг его убивает. И из слота аватара, при заходе в миссию, нельзя принять участие в игре. Надо ждать перезапуск миссии.

  7. Возрождение на респе.   

     А. Если потерял аватар сознание на "заброшенной базе", среди своих - "возрождение" на "заброшенной базе".  

     Б. Если аватар потерял сознание не на территории "заброшенной базы",(на территории врага) - "возрождение", без амуниции, в концлагере.

 

III. ВОВ. Расстрел деревни.

 Группа советских солдат движется к деревне. Слышны выстрелы. На них движется колонна нацистов. Уничтожаем коллонну. Заходим в деревню. Она разрушена и труппы мирных жителей.

IV. ВОВ. Взять языка, разведка.

Отряд советских разведчиков переходит через линию фронта. В схованке, палатке переодивается в германскую форму. Доходит до точке назначения, или останавливает колонну. Берёт "языка" , документы. Возвращается к схованке. Переодиваются в советскую форму. И к своим.

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz