***

логика игры arma 2.

ArmA2 до версии 1.02 отдельного раздела модули в редакторе не было

http://arma.at.ua/forum/42-3497-1  - За что отвечает логика игры?

PIONEER

"...Это одна из сторон в арме(всего 7). Там лежат модуля, логика обьект и локации. Локации еще не понятно толком зачем но это вроде для БИС скриптов и модулей. 

Модули, более подробно о них в соседних темах. 
Логика игры, обьект - это просто невидимый объект, как любой другой. Его ИИ незамечает и игроку не виден. ..."

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=13074  - Тайна Логики Игры (Game Logic) раскрыта

"Может для большинства это и не секрет, но может кому и интересно. 

Копаясь в миссиях стандартной кампании я выяснил, что она используется для контроля порядка событий. Чаще всего для установки задержек между фразами в диалогах.

Делается это следующим образом:

Логика игры, по сути, - невидимый объект, перемещающийся по вейпоинтам мгновенно (проверено). Хитрость такая - в каждом вейпоинте прописывается задержка и строка, заставляющая юнит что-то сказать. Получается, что "логика", перескакивая от ВП к ВП через установленное время, заставляет юниты говорить по-очереди.

P.S. Только не надо писать, типа, "удивил". Я это писал для тех, кто не знает. "

 

http://community.bistudio.com/wiki/Category:ArmA_2:_Editor_Modules  - Категория: ArmA 2: Редактор модулей

http://arma.at.ua/forum/42-2003-1  - Game Logic, модули

http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Arma_2:_CfgVehicles_-_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2

- Логика игры

http://www.flashpoint.ru/threads/game-logic.42325/page-2  - Game Logic

"...БПЛА, им можно более менее управлять:
1. Ну во первых, клик по карте, то куда летим
2. W и S задает скорость (желаемую скорость, с интервалом в 50км\ч)
3. Q и Z задает желаемую высоту
4. Колесо мыши регулирует яркость тепловизора
5. кнопка B ставит маркер на карте (там, куда мы нацелены в данный момент)

Практика показала, что лучше вы ставлять высоту 500-600 метров, и минимальную скорость (200км\ч), так он летит более менее плавно...."

 

http://arma.at.ua/forum/42-2003-8 - "Взятие в плен (SRRS)"
Когда у противника кончаются патроны... Он сдаётся в плен...  - модуль "Взятие в плен (SRRS)" - Если ты хочешь, чтоб он был для всех, то в ините модуля пропиши " this synchronizeobjectsadd allunits" помоему так... А если для определённых, то да синхронизацией.
У меня получилось! Модуль сдачи в плен работает. Я в ините модуля прописал "this synchronizeObjectsAdd allUnits" Интересно вот что: генерал со званием "полковник" (ЧСО) не вкакую не сдавался я его без потронов в редакторе поставил, он сабака от меня удирал минут 5 а потом тупо встал и смотрит))) А вот обычный стрелок со званием "рядовой" тоже ударился в бега но после выстрела по ногам положил автомат, встал и поднял руки, потом лег на землю! В генерала тоже стрелял но эфекта не было. Возникает вопрос - ЧТО делать с пленным? т.к. он просто лежит на земле и все.... Вариант А - добить (что в принципе не имеет логики) Вариант В - .........................

***

 

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz